blacktraktorist (blacktraktorist) wrote,
blacktraktorist
blacktraktorist

Category:

Записки велосипедиста. Китайский клон Strida. Часть третья, трагическая.

Часть первая, лирическая
Часть вторая, техническая

Еще при покупке китайца продавцы говорили мне: «В Сетях пишут о всяких ужасах, что у китайцев рамы ломаются. Ерунда. У нас ни одного случая не было.»
Могу поздравить продавцов с первым таким случаем!


Этим вечером ничто не предвещало беды. Как обычно выбрался на прогулку. И уже на пути домой при спрыгивании с бордюра вдруг оказался на земле. Скорость была маленькой, бордюр – невысоким, много раз спрыгивал и с бóльших. Упал удачно, отделался легкой ссадиной на колене и синяком на кисти руки. Встал в непонятках и увидел картину маслом. Рама сломалась в месте прямо перед креплением каретки. Сломалась окончательно и бесповоротно, напополам. При падении сломалась та часть руля, на которую велосипед упал.


Качество фотографий – не супер, было уже темно, а освещение плохое, да и кроме телефона у меня ничего с собой не было, а тащить сломанный пополам велик домой было лениво. Но, надеюсь, самое основное можно разглядеть.


crack1 crack2 crack3
общий план трагедии сломанная рама сломанный руль

Покойся с миром, мой китайский друг. Ты ездил на длинные расстояния (в Москве прогулки по 10-13 км за раз, типа ВДНХ – Алексеевская – Рижская – Новослободская – Бульварное кольцо – Кропоткинская – Парк Культуры – набережная Музеон), много раз спрыгивал с бордюров и забирался на крутые горки, но, к сожалению, ты не отработал потраченных на тебя денег. Я надеялся, что ты доживешь хотя бы до конца сезона – напрасно, ты не прожил и 1.5 месяцев…


Уж не знаю, может, я был слишком тяжел, но если в спецификациях пишут «вес велосипедиста не более 100 кг», то подразумевается, что до 100 кг включительно велосипед выдерживает без проблем?


Короче, факты остаются фактами:


  1. Ужасы в Сетях о сломанных рамах китайских клонов Стриды – чистая правда, я испытал это на своем опыте.

  2. Указанный на deltabikes.ru максимальный вес велосипедиста в 110 кг – двойная ложь. Во-первых, в инструкции к велосипеду указаны 100 кг, во-вторых, он не выдержал и 97 кг моего веса.


Окончательный вердикт

Покупать китайский клон Стриды можно только если:


  • вам не критична потеря 13 тыс. рублей

  • вы заметно легче 90 кг

  • вы готовы поработать руками, чтобы довести этот шедевр китайского велосипедостроения до ума


Что касается меня, я все еще не оставляю надежды на то, что если я куплю оригинальный велик Стрида, то он выдержит меня, но, разумеется, сначала разузнаю на форумах и у консультантов в магазинах, торгующих Стридами, об опыте их эксплуатации велосипедистами-тяжеловесами. И, если все-таки решусь, то это будет Strida SD или Strida Evo, ибо иногда очень не хватает хотя бы еще одной скорости.

Tags: записки велосипедиста, китайский клон Strida
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments